Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методические указания соответствуют рабочей программе по ПМ.02. "Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования" и предназначены для студентов специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Использвание указаний способствует формированию необходимых компетенций, практического опыта, знаний и умений.
Цели лабораторных работ:
1) обобщение, систематизация, закрепление теоретических знаний и навыков по:
a) классификации периферийных устройств;
b) принципу устройства периферийных устройств;
c) физических основ их работы.
2) формирование умений:
a) осуществлять установку, тестирование и конфигурирование периферийных устройств,
b) выявлять причины их неисправностей и сбоев,
c) принимать меры по устранению неисправностей и сбоев;
3) развитие общих и профессиональных компетенций у студентов
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.