Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеВ связи с модернизацией российского образования актуальным становится вопрос компетентностного подхода в обучении. Среди ключевых компетенций важное значение имеет коммуникативная компетенция. Эта компетенция означает овладение всеми видами речевой деятельности, культурой устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения. Проще говоря, коммуникативная компетенция заключается в умении общаться.
Для формирования коммуникативной компетенции, я считаю, урок-практикум - одна из лучших форм, так как в рамках одного занятия могут быть элементы подачи новых знаний, обобщения уже полученных, самоконтроля, формирования навыков - это способствует хорошему запоминанию лексико-грамматических форм языка. Объем информации на уроке-практикуме невелик, большее внимание уделяется практическому применению знаний и их оценке. Такой формат проведения довольно эффективен, особенно если обучающиеся не на начальном уровне.
Россия присоединилась к движению WorldSkillsInternational (WSI), международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру.
Для достижения максимального успеха, развития навыков и компетенций обучающиеся разных профессий осваивают иностранный язык – английский, который является международным и основным языком ассоциации WSI.
Тема «Покупки. Формирование лексического минимума в процессе изучения ассортимента овощей и фруктов» является частью рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык. Лексический материал урока - это профессиональная лексика, необходимая для применения в дальнейшей профессиональной деятельности и формирования коммуникативной компетенции. Для эффективности изучения учебного материала на уроке используются разные виды деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование, ИКТ, игровая технология (игра «Эксперты» , игра «Ромашка», игра « Фруктовая тарелка»), индивидуальная и парная работа.
Общекультурные компетенции, которые актуализируются:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по иностранному языку на тему "Покупки. Формирование лексического минимума в процессе изучения ассортимента фруктов и овощей"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.