Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка открытого урока по иностранному языку на тему "Покупки. Формирование лексического минимума в процессе изучения ассортимента фруктов и овощей"

20.05.2022 266 372
Лисицкая Елена Анатольевна
Лисицкая Елена Анатольевна, преподаватель

Курсавский региональный колледж Интеграл

В связи с модернизацией российского образования актуальным становится вопрос компетентностного подхода в обучении. Среди ключевых компетенций важное значение имеет коммуникативная компетенция. Эта компетенция означает овладение всеми видами речевой деятельности, культурой устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения. Проще говоря, коммуникативная компетенция заключается в умении общаться.

Для формирования коммуникативной компетенции, я считаю,  урок-практикум - одна из лучших форм, так как в рамках одного занятия могут быть элементы подачи новых знаний,  обобщения уже полученных, самоконтроля, формирования навыков - это способствует хорошему запоминанию лексико-грамматических форм языка. Объем информации на  уроке-практикуме невелик, большее внимание уделяется практическому применению знаний и их оценке. Такой формат проведения довольно эффективен, особенно если обучающиеся не на начальном уровне.

Россия присоединилась к  движению WorldSkillsInternational (WSI),  международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру.

Для достижения максимального успеха, развития навыков и компетенций обучающиеся разных профессий осваивают иностранный язык – английский, который является международным и основным языком ассоциации WSI.

Тема «Покупки. Формирование лексического минимума в процессе  изучения ассортимента овощей и фруктов» является частью рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык. Лексический материал урока - это профессиональная лексика, необходимая для применения в дальнейшей профессиональной деятельности и формирования коммуникативной компетенции. Для эффективности изучения учебного материала на уроке используются разные виды деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование, ИКТ, игровая технология (игра «Эксперты» , игра «Ромашка», игра « Фруктовая тарелка»), индивидуальная и парная работа.

Общекультурные компетенции, которые актуализируются:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по иностранному языку на тему "Покупки. Формирование лексического минимума в процессе изучения ассортимента фруктов и овощей"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*