Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеПроблема воспитания студентов с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агрессивного поведения подростков. Хотя явления детской агрессивности и не имеют массового характера, но мириться с ними наше общество не может.
Современный мир очень активен, быстро меняются жизненные ценности, нравственные нормы. Все чаще встречаются обучающиеся с повышенной тревожностью, раздражительностью, агрессивностью. В этой связи актуальным становится вопрос предупреждения агрессивного поведения, разрешения конфликтной ситуации, воспитания личности, способной уважительно относится к окружающим.
При реализации внеаудиторного мероприятия важная роль отводится изучению и обсуждению кейсов в ходе дискуссии. Основное отличие кейсов от примеров состоит в том, что примеры — это вымышленные ситуации, а кейсы — это реальные события, которые помогают студентам лучше понять рассматриваемую проблему.
Дискуссия как эффективный метод познания, нахождения истины издавна применяется в практике обучения. Это - спор, ведущийся и разрешающийся средствами вербального общения. Обсуждая дискуссионную проблему, каждая сторона, оппонируя собеседнику, аргументирует свою позицию. Для активности мышления на мероприятии преподаватель должен создавать атмосферу общего поиска истины.
В ходе внеаудиторного мероприятия студенты приобретают навыки толерантного поведения, которые им необходимы в профессиональной деятельности и в жизни: учатся находить выход из конфликтных ситуаций, культуре поведения в коллективе и обществе в целом, демократично отстаивая свое мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
Данная методическая разработка имеет целью формирование системных представлений о видах конфликтов в современном обществе и выработке практических навыков использования этих знаний для того, чтобы не допускать агрессивного, конфликтного поведения обучающихся, понимания необходимости быть толерантными и воспитание культуры общения, формирование ответственности за свои поступки.
Предлагаемая методическая разработка предназначена для организации проведения внеаудиторного мероприятия в виде дискуссии в группах экономического профиля, обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Как противостоять агрессии и разрешить конфликт?" по модулю 7 "Профессионально-личностное развитие" плана воспитательной работы по специальности: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.