Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Как противостоять агрессии и разрешить конфликт?" по модулю 7 "Профессионально-личностное развитие" плана воспитательной работы по специальности: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

04.05.2022 337 470
Кныш Марина Ивановна
Кныш Марина Ивановна, преподаватель

Курсавский региональный колледж Интеграл

Проблема воспитания студентов с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агрессивного поведения подростков. Хотя явления детской агрессивности и не имеют массового характера, но мириться с ними наше общество не может.

Современный мир очень активен, быстро меняются жизненные ценности, нравственные нормы. Все чаще встречаются обучающиеся с повышенной тревожностью, раздражительностью, агрессивностью. В этой связи актуальным становится вопрос предупреждения агрессивного поведения, разрешения конфликтной ситуации, воспитания личности, способной уважительно относится к окружающим.

При реализации внеаудиторного мероприятия важная роль отводится  изучению и обсуждению кейсов в ходе дискуссии. Основное отличие кейсов от примеров состоит в том, что примеры — это вымышленные ситуации, а кейсы — это реальные события, которые помогают студентам лучше понять рассматриваемую проблему.

Дискуссия как эффективный метод познания, нахождения истины издавна применяется в практике обучения.  Это - спор, ведущийся и разрешающийся средствами вербального общения. Обсуждая дискуссионную проблему, каждая сторона, оппонируя собеседнику, аргументирует свою позицию.   Для активности мышления на мероприятии преподаватель должен создавать атмосферу общего поиска истины.

В ходе внеаудиторного мероприятия  студенты  приобретают навыки толерантного поведения, которые им необходимы в профессиональной   деятельности и в жизни:  учатся находить выход из конфликтных ситуаций, культуре  поведения в коллективе и обществе в целом, демократично отстаивая свое мнение   при  обсуждении  проблемных  ситуаций.   

Данная методическая разработка имеет целью формирование системных представлений о видах конфликтов в современном обществе и выработке практических навыков использования этих знаний для того, чтобы не допускать  агрессивного, конфликтного поведения обучающихся, понимания  необходимости быть толерантными  и  воспитание  культуры общения, формирование ответственности за свои поступки.

Предлагаемая методическая разработка предназначена для организации  проведения внеаудиторного мероприятия в виде дискуссии в группах экономического профиля, обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Как противостоять агрессии и разрешить конфликт?" по модулю 7 "Профессионально-личностное развитие" плана воспитательной работы по специальности: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*