Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа учебной дисциплины Конфликтология для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

22.04.2022 221 289
Пономарева Виктория Алексеевна
Пономарева Виктория Алексеевна, преподаватель

Калининградский бизнес-колледж

Программа учебной дисциплины является вариативной частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения».

Программа предназначена для реализации требований ФГОС по специальности СПО 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» и призвана формировать:

Общие компетентности:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ПК 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.

ПК 4.2. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите.

 ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании.

  • Место дисциплины в структуре программы

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная учебная дисциплина профессионального цикла (вариативный блок).

Дисциплина «Кнфликтологии» имеет тесную взаимосвязь с такими дисциплинами  как: История, Теория государства и права, Конституционное право, «Трудовое право», «Гражданское право», «Уголовное право», «Семейное право».

Знания, умения и навыки, сформированные при изучении дисциплины «Конфликтология», получат дальнейшее развитие в процессе изучения последующих учебных дисциплин и поможет предотвращать или эффективно разрешать возникшие конфликты в профессиональной деятельности.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины включают в себя: Знания основ конституционного строя государства,  основных понятий и категории права; осуществлять поиск информации по заданной тематике, анализировать полученную информацию, разрабатывать план ответа на поставленный преподавателем вопрос.

  • Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью учебной дисциплины является: разъяснение обучающимся той важнейшей роли, которую конфликты играют в жизни и в профессиональной деятельности человека, коллектива, организации, общества. Овладение понятийно-категориальным аппаратом дисциплины «Конфликтология», пониманием сущности конфликтов, их эволюции, динамики, умением выявлять особенности протекания и влияния конфликтов на процессы жизнедеятельности личности и коллективов.

 Основными задачами учебной дисциплины являются:

-формирование положительной мотивации к деятельности по предупреждению и конструктивному разрешению конфликтов;

-обучение практике работы по предупреждению и эффективному разрешению конфликтов;

-овладение обучаемыми знаниями и первичными навыками психической саморегуляции в предконфликтных и конфликтных ситуациях;

-выработка у обучаемых умения по предупреждению внутриличностных конфликтов, а так же вооружение обучаемых первичными навыками конструктивного разрешения межличностных конфликтов различных видов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт: общения с различными категориями граждан, нуждающимися в социальной помощи;  установления психологического контакта с клиентами.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Рабочая программа учебной дисциплины Конфликтология для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*