Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеРабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО для специальности 53.02.06. Хоровое дирижирование (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1383).
Из вариативной части, для изучения репертуара детских хоров современных композиторов, а также композиторов Воронежской области увеличение на 35 часов позволит значительно расширить детский хоровой и ансамблевый репертуар, а также будет способствовать формированию комплекса музыкально-исполнительских средств.
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Педагогическая деятельность в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ПК 2.1. |
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. |
ПК 2.2. |
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. |
ПК 2.3. |
Использовать базовые знания и навыки по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в хоровом классе. |
ПК 2.4. |
Осваивать основной учебно-педагогический репертуар. |
ПК 2.5. |
Применять классические и современные методы преподавания хорового пения и дирижирования. |
ПК 2.6. |
Использовать индивидуальные методы и приемы работы в хоровом классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. |
ПК 2.7. |
Планировать развитие профессиональных навыков у обучающихся. |
ПК 2.8. |
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. |
ПК 2.9 |
Использовать в педагогической деятельности детский вокально-хоровой репертуар композиторов Воронежской области. |
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. |
ОК 7. |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в практической профессиональной деятельности. |
иметь практический опыт:
организации обучения учащихся с учетом базовых основ педагогики;
организации обучения учащихся пению в хоре с учетом их возраста и уровня подготовки;
организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей;
уметь:
делать педагогический анализ ситуации в хоровом исполнительском классе;
использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;
определять важнейшие характеристики голосов обучающихся и планировать их дальнейшее развитие;
использовать детский репертуар воронежских композиторов;
пользоваться специальной литературой;
знать:
основы теории воспитания и образования;
психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;
требования к личности педагога;
основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;
творческие и педагогические вокально-хоровые школы, современные методики постановки голоса, преподавания специальных (хоровых) дисциплин;
педагогический (хоровой) репертуар образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств);
различный детский вокально-хоровой репертуар воронежских композиторов;
профессиональную терминологию;
порядок ведения учебной документации в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Педагогическая деятельность специальности 53.02.06. Хоровое дирижирование
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.