Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеРабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО для специальности 53.02.03. Инструментальное исполнительство («Фортепиано») (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1390).
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- организации образовательного процесса с учетом базовых основ педагогики;
- организации обучения игре на инструменте с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся;
- организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей;
уметь:
- делать педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;
- пользоваться специальной литературой;
- делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика;
знать:
- основы теории воспитания и образования;
- психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;
- требования к личности педагога;
- основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;
- творческие и педагогические исполнительские школы;
- современные методики обучения игре на инструменте;
- педагогический репертуар детских музыкальных школ и детских школ искусств;
- профессиональную терминологию;
- порядок ведения учебной документации в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Педагогическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. |
ОК 7. |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 2.1. |
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. |
ПК 2.2. |
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. |
ПК 2.3. |
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе. |
ПК 2.4. |
Осваивать основной учебно-педагогический репертуар. |
ПК 2.5. |
Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых инструментальных школ. |
ПК 2.6. |
Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. |
ПК 2.7. |
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. |
ПК 2.8. |
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. |
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Педагогическая деятельность специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиано)
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.