Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Рабочая программа дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программы для образовательных организаций МВД России по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности».
Цель изучения дисциплины – подготовка специалистов с необходимым профессиональным уровнем информационной культуры, владеющих средствами вычислительной техники, современными профессиональными информационными технологиями и специализированными автоматизированными информационными системами.
Задачи дисциплины:
Оригинал работы: Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Рыбанов Александр Александрович
Волжский политехнический институт