Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Физика" на тему: "Решение задач по теме: "Кинематика"

25.10.2021 463 728
Саранцева Маргарита Юрьевна
Саранцева Маргарита Юрьевна, преподаватель

Липецкий политехнический техникум

Цели урока учебного занятия:

Образовательные: повторение пройденного материала; проверка усвоения основных идей кинематики и полученных ребятами умений и навыков в решении задач, чтении графиков скорости; подготовка к контрольной работе и усвоению следующей темы.

Развивающие:  развитие умений применять имеющиеся знания; развитие способностей анализировать, делать выводы; логически рассуждать, а в конечном итоге – развитие интеллекта и творческих способностей; развитие внимания, памяти.

Воспитательные: формирования познавательного интереса к физике; убеждение учащихся в существовании закономерностей в природных явлениях; формирование уважения к научному познанию и убеждения в ценности научных знаний для разных областей человеческой деятельности, для повседневной жизни человека; приучение к самостоятельной работе; умение слушать своих товарищей.

Методические: применение современных технологий, методов и средств обучения при проведении открытого занятия, активизация процесса обучения за счёт создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов, обеспечения творческого уровня освоения содержания учебного материала и способов действий.

Учебное занятие строится на следующих принципах:

- общедидактических:

  • доступность и наглядность в обучении;
  • сознательность и активность в обучении;
  • оптимальное сочетание различных методов, форм и средств обучения;
  • прочность и действенность результатов обучения;

- принципах обучения, демонстрирующих специфику профессионального образования:

  • соответствие содержания обучения требованиям освоения умений и навыков учебной дисциплины;
  • связь теории и практики в обучении;
  • самостоятельность студентов в процессе обучения.

В учебном занятии используются следующие методы обучения и воспитания:

  • словесные;
  • наглядно-демонстрационные (интерактивные);
  • практические;
  • самостоятельная работа студентов.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • отработка умений и навыков решения задач.

Метапредметные:

  • уметь слушать собеседника и вести диалог; уметь признавать возможность различных точек зрения;
  • использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с задачами урока;
  • уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • активно использовать информационных средств и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

  • развивать навыки сотрудничества с преподавателем и сверстниками в различных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
  • формировать уважительное отношение к чужому мнению;
  • осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль
  • оценивать свои достижения на уроке.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Физика" на тему: "Решение задач по теме: "Кинематика"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*