Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Количество часов по теме: 180 мин.
Место проведение: кабинет доклинической практики по основам сестринского дела
Вид занятия: практическое
Оптимизация занятия: использование интегративных связей, использования для контроля знаний, умений и навыков - графический диктант, отработка технике выполнения манипуляций, решение ситуационных задач, заключительный тест.
Цели занятия:
Образовательная:
Развивающие:
Воспитательные:
Задачи:
Дидактические:
Виды контроля:
В процессе изучения темы у студента формируются компетенции:
Профессиональные компетенции:
ПК 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
ПК 4.2 Соблюдать принципы профессиональной этики при уходе за пациентами
ПК 4.3 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода при разыгрывании ролевых ситуаций.
ПК 4.4 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
ПК 4.5 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала
ПК 4.6 Участвовать в санитарно-просветительной работе среди населения
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения данной темы должен:
Иметь практический опыт:
Уметь:
Знать:
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия по ПМ 04. "Выполнение работ младшей медицинской сестра по уходу за больными" на тему "Методы простейшей физиотерапии"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.