Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг для специальности среднего профессионального образования 43.02.11 Гостиничный сервис

19.02.2021 190 734
Владимирова Екатерина Андреевна
Владимирова Екатерина Андреевна, преподаватель

Семенова Ирина Михайловна
Семенова Ирина Михайловна, преподаватель

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг является частью ППССЗ и разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, профессиональным стандартом «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» и стандартами Ворлдскиллс Россия по компетенции «Администрирование отеля».

Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Бронирование гостиничных услуг», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт:

приема заказов на бронирование от потребителей;

выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

информирования потребителя о бронировании;

уметь:

организовывать рабочее место службы бронирования;

оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

вести учет и хранение отчетных данных;

владеть технологией ведения телефонных переговоров;

аннулировать бронирование;

консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;

осуществлять гарантирование бронирования различными методами;

использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;

 

знать:

правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

организацию службы бронирования;

виды и способы бронирования;

виды заявок по бронированию и действия по ним;

последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;

правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;

особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

правила аннулирования бронирования;

правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего по модулю – 309 часов в том числе:

максимальная учебная нагрузка обучающегося – 237 часов, включая

самостоятельной работы обучающегося – 79 часов;

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –158 часов;

учебной практики – 36 часов,

производственной практики – 36 часов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг для специальности среднего профессионального образования 43.02.11 Гостиничный сервис




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*