Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Выполнение работ по профессии «Портной» и профессиональным стандартом «Специалист по моделированию и конструированию швейных, трикотажных, меховых, кожаных изделий по индивидуальным заказам».
Количество часов, отводимое на учебную практику в рамках освоения ПМ.05: 180 часов.
Итогом учебной практики по ПМ.05 является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений в форме дифференцированного зачета.
Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии «Портной», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
|
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ПК 5.1. |
Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом. |
ПК 5.2 |
Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки. |
ПК 5.3 |
Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различных ассортиментных групп на машинах или в ручную с разделением труда или индивидуально. |
ПК 5.4 |
Формировать объемную форму полуфабриката изделия оборудованием для влажно – тепловой обработки. |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
|
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК3 |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК4 |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК5 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК6 |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. потребителями |
ОК7 |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК8 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен получить первоначальный практический опыт:
умения:
- сопоставлять количества деталей кроя с эскизом;
- визуально определять правильность выкраивания деталей кроя;
- по эскизу определять правильность выкраивания деталей кроя;
- определять волокнистый состав ткани и распознавать текстильные пороки;
- давать характеристику тканям по технологическим, механическим и гигиеническим свойствам;
- заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;
- пользоваться оборудованием для выполнения влажно – тепловой обработки;
- соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;
- работать на современном оборудовании с применением средств малой механизации;
- выбирать технологическую последовательность обработки швейного изделия в соответствии с изготавливаемой моделью по разделению труда или индивидуально.
- применять современные методы обработки швейных изделий;
- читать технический рисунок;
- выполнять операции влажно – тепловой обработки (ВТО) в соответствии с нормативными требованиями;
- пользоваться инструкционно – технологическими картами;
- пользоваться техническими условиями (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ), государственными стандартами (ГОСТ).
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 05 Выполнение работ по профессии "портной" для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.