Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методическая разработка составлена в соответствии с ФГОС требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
Актуальность создания, методики для проведения занятия и их обоснование, эффективность данной методики, потенциальные трудности, рекомендации.
Тема: «Парентеральный путь введения лекарственных средств»
Время: 180 минут.
Место проведения занятия: кабинет доклинической практики по ПМ.04
СПб ГБПОУ «МК им. В.М.Бехтерева».
Вид занятия: доклиническое практическое занятие.
Оптимизация: Графический диктант, отработка техники выполнения манипуляций, использование межпредметных и внутрипредметных связей, заключительный контроль знаний.
Самостоятельная работа: Отработка манипуляций: техника выполнения в/к, п/к, в/м инъекций, решение ситуационных задач.
Цели занятия:
Задачи:
Методическая разработка практического занятия по теме: «Парентеральный путь введения лекарственных средств» предназначена для помощи преподавателю в формировании у студентов следующих элементов компетенций.
Профессиональные компетенции:
ПК 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ПК 4.2 Соблюдать принципы профессиональной этики при уходе за пациентами.
ПК 4.3 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
ПК 4.4 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
ПК 4.5 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала.
ПК 4. Участвовать в санитарно-просветительной работе среди населения.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка доклинического практического занятия для преподавателей по теме "Парентеральный путь введения лекарственных средств"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.