Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

24.11.2020 219 787
Гуренок Людмила Ивановна
Гуренок Людмила Ивановна, преподаватель

Минусинский сельскохозяйственный колледж

Современному обществу необходимы специалисты, обладающие профессиональными компетенциями и при этом владеющие иностранным языком в устной и письменной речи, этикетными нормами и правилами в различных сферах общения.

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

На самостоятельную деятельность студента планируется 1/3 объема времени (на разных специальностях разное количество часов), отведенного на обязательную нагрузку по дисциплине «Иностранный язык (английский)», что отражается в учебном плане и рабочей программе.

Целями самостоятельной работы являются:

- формирование компетенций будущего специалиста, умеющего самостоятельно трудиться в своей профессиональной сфере, желающего приобретать новые знания, проявлять творческую инициативу;

- закрепление и углубление знаний, полученных во время аудиторных занятий;

- формирование умений и навыков самостоятельной работы;

-способность к самоорганизации.

Задачами самостоятельной работы являются:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  • углубление и расширение теоретических знаний;
  • формирование умений использовать языковые словари и справочники, оформление деловых бумаг;
  • развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развитие исследовательских умений;
  • использование материала, собранного и полученного в ходе внеаудиторной деятельности, на практических занятиях, для эффективной подготовки к промежуточной аттестации.

Виды самостоятельных заданий: выполнение устных и письменных упражнений, подготовка презентаций, рефератов, конспектов, сообщений, выполнение письменных домашних упражнений, работа с Интернет-ресурсами, выпуск и защита коллажей.

Самостоятельная работа студентов организуется с учетом дифференцированного личностно-ориентированного подхода, студентам даются соответствующие рекомендации по выполнению различных видов самостоятельных заданий.

Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят самостоятельно овладеть знаниями, умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой и исследовательской работы, и направлены на формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*