Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методическая разработка внеурочного занятия по дисциплине «Естествознание, раздел экология», предназначена для проведения мероприятия в группе студентов и обучающихся по специальности и профессии.
Материал разработки соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Мероприятие «Экологический квест» относится к разделам: «Электродинамика» - УД «Физика», «Исчерпаемость природных ресурсов», - УД «Естествознание», «Достижения и инновации в области науки и техники» - «Физика и Естествознание».
К студентам, обучающимся по педагогическим специальностям, предъявляются более высокие требования в данном направлении. Основные цели данных дисциплин — воспитывать осознание роли будущих преподавателей; способствовать формированию экологической культуры; воспитывать устойчивый интерес к истории и достижениям в области физики и естествознания.
В ходе урока формируем следующие компетенции:
Для достижения цели урока применяем метод системно-деятельностного подхода. Это помогает осознавать содержание и формы своей учебной деятельности, понимать и принимать систему ее норм, активно участвовать в их совершенствовании, что способствует активному и эффективному формированию их общекультурных и деятельностных компетенций.
Используемый метод обучения способствует повышению учебной мотивации, в полной мере соответствует требованиям современного урока. На уроке предусмотрена обработка и систематизация информации, индивидуальные развернутые выступления, сопровождаемые иллюстративным материалом, участие в беседе, анализ полученной информации, формулировка выводов, выполнение творческих заданий, самооценка и взаимооценка своей деятельности (наряду с контролем преподавателя).
Урок построен с учетом здоровьесберегающих технологий: самый ответственный этап урока – самостоятельное формулирование новых знаний на основе проанализированного материала - построен на групповой форме работы студентов; задания интересны и посильны, носят развивающий характер. Рациональное сочетание методов и приемов работы делает урок живым и занимательным. Материал урока представляет интерес для студентов разного уровня подготовки и интеллектуального развития.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеурочного занятия по дисциплине "Естествознание, раздел экология"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.