Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по теме: "Острые нарушения мозгового кровообращения: инсульт" предмет "Технология оказания медицинских услуг"

23.12.2019 156 704
Вениченко Галина Дмитриевна
Вениченко Галина Дмитриевна, преподаватель

Курсавский региональный колледж Интеграл

Урок по теме «Острые нарушения мозгового кровообращения: инсульт» проводится с обучающимися 11 класса специализации «Медико-социальная работа» в рамках учебной дисциплины «Технология оказания медицинских услуг».

Продолжительность -  40 минут.

Методика организации и проведения урока  включает в себя четыре  этапа:

  1. конструирование урока;
  2. подготовительный этап;
  3. этап проведения урока;
  4. анализ урока

I этап – конструирование:

- постановка цели, определение образовательных, развивающих, воспитательных, методических и здоровьесберегающих  задач;

- выбор  средств и методов проведения;

- определение  формы урока.

II этап – подготовительный:

со стороны преподавателя:

- подбор материалов, необходимых для реализации урока (составление плана проведения урока, подготовка вопросов для обучающихся, заданий, поиск и набор презентационного  материала);

-  подготовка места проведения урока (техническое обеспечение, подготовка реквизита);

III этап – проведение

Урок начинается со вступительного слова преподавателя (приветствие, сообщение темы, цели, задач урока).

 Основная часть включает в себя рассказ преподавателя по теме урока с демонстрацией презентационного материала и самостоятельную работу обучающихся в группах с дидактическим материалом, после чего им предлагается выполнить задание по составлению схемы «Сосудистые заболевания головного мозга». Закрепление  и оценка знаний нового материала проводится путем фронтального опроса.

 В заключительной части урока преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги урока и дает домашнее задание: заполнить таблицу «Дифференциальная диагностика мозговых инсультов»

IV этап –  анализ     

После проведения урока необходимо его проанализировать по следующим критериям: достижение целей урока, целесообразность использованных форм, методов, приемов и средств, направленность, глубина и научность учебного материала, подготовленность преподавателя и обучающихся к работе, организованность и четкость его проведения.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока  по теме:  "Острые нарушения мозгового кровообращения: инсульт" предмет "Технология оказания медицинских услуг"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*