Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе МДК.03.01 Планирова­ние и организация ра­боты структурного под­разделения для студентов специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

18.12.2018 153 961
Дадашова Елена Антониовна
Дадашова Елена Антониовна, преподаватель

Политехнический колледж (г. Магнитогорск)

К современному специалисту общество предъявляет широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет наличие у выпускников определенных способностей и умения самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через организацию самостоятельной работы. Процесс самостоятельной работы позволяет ярко проявиться индивидуальным способностям личности. Только через самостоятельную работу студент может стать высококвалифицированным компетентным специалистом, способным к постоянному профессиональному росту.

Внеаудиторная самостоятельная работа проводится по заданию преподавателя, который инструктирует студентов, устанавливает сроки выполнения задания, но не принимает участия в его выполнении, оценивает его на заключительном этапе.

Задачи самостоятельной работы:

-систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

-углубление и расширение теоретических знаний;

-формирование универсальных учебных действий;

-развитие познавательных способностей и активности, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

-развитие учебно-исследовательских умений, умений проектной деятельности;

-использование знаний и умений, полученных в процессе обучения, для эффективной подготовки к экзамену по профессиональному модулю.

Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий и предполагает активную роль студента в ее планировании, осуществлении и контроле.

Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня студента не регламентируется расписанием. Режим самостоятельной внеаудиторной работы студент выбирает сам.

Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по учебной дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.

В данных методических указаниях содержатся задания по дисциплине для самостоятельного выполнения студентами. Задания расположены в последовательности, соответствующей рабочей программе дисциплины.

В методических указаниях представлены следующие виды заданий для самостоятельной внеаудиторной работы: выполнение конспекта, подготовка к практическим занятиям, ознакомление с нормативными документами.

 

Оригинал работы:

Методические указания для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе МДК.03.01 Планирова­ние и организация ра­боты структурного под­разделения для студентов специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*