Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01. Организация учебно-производственного процесса

27.03.2018 105 1605
Шатохин Александр Николаевич
Шатохин Александр Николаевич, преподаватель

Брянский профессионально-педагогический колледж

Рабочая программа профессионального модуля – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Организация учебно-производственного процесса и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
  2. Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др.
  3. Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях.
  4. Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве.
  5. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
  6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.
  7. Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при повышении квалификации и переподготовки мастеров производственного обучения учреждений СПО.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:

  • анализа планов и организации учебно-производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию;
  • определения цели и задач, планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственныхмастерских и в организации;
  • участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;
  • проверки безопасности оборудования, подготовки необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;
  • наблюдения, анализа и самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
  • ведения документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;

уметь:                                                                                                                       

  • находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации практики обучающихся;
  • взаимодействовать с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
  • планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебных работ;
  • организовывать и проводить лабораторно-практические занятия и все виды практики обучающихся;
  • использовать различные формы и методы организации учебно-производственного процесса;
  • нормировать и организовывать производственные и учебно-производственные работы;
  • обеспечивать связь теории с практикой;
  • обеспечивать соблюдение обучающимися техники безопасности;
  • эксплуатировать и конструировать несложные технические средства обучения;
  • составлять заявки на поставку, осуществлять приемку и проверку технологического оборудования и оснастки, подготавливать оборудование, оснастку (в том числе и заготовки) и материалы для учебно-производственного процесса;
  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, их родителями (лицами, их замещающими), рабочими, служащими и руководством первичного структурного подразделения организации;
  • осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся, качество продукции, изготавливаемой обучающимися;
  • осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении занятий и организации практики обучающихся;
  • анализировать процесс и результаты профессионального обучения, отдельные занятия, организацию практики, корректировать и совершенствовать их;
  • оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.

 

Оригинал работы:

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01. Организация учебно-производственного процесса




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*