Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа по учебной дисциплине «Психология общения»

23.01.2017 299 1832
Трофимова Наталья Сергеевна
Трофимова Наталья Сергеевна, педагог-психолог (факультет СПО)

Курганский институт железнодорожного транспорта, филиал Уральский государственный университет путей сообщения

Рабочая программа дисциплины «Психология общения» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС и разработана для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих:

20336 Бухгалтер,

23369 Кассир.

Цели и задачи  дисциплины «Психология общения»:

Цель: приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области психологии общения

Задачи:

  • продолжить формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов;
  • развивать навыки эффективного общения, необходимого для работы;
  • научить использовать знания в области психологии общения в предотвращении и регулировании конфликтных ситуаций;
  • сформировать навыки соблюдения этических норм общения.

Профессиональная деятельность специалистов предусматривает социально-психологических связи и отношения, что неразрывно связано с формированием знания и умений в сфере общения.

В результате освоения  дисциплины «Психология общения» обучающийся должен уметь:

  • применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
  • использовать навыки эффективной саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

 

Оригинал работы:

Рабочая программа по учебной дисциплине «Психология общения»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*