Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока-игры «Слабое звено» по теме: «Заправочные супы» ПМ.03. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции» для обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

14.11.2016 355 2199
Мокряк Елена Николаевна
Мокряк Елена Николаевна, мастер производственного обучения

Назарова Любовь Петровна
Назарова Любовь Петровна, преподаватель

Поделякина Галина Алексеевна
Поделякина Галина Алексеевна, преподаватель

Курсавский региональный колледж Интеграл

Предлагаемая методическая разработка урока-игры позволяет определить умение обучающихся ориентироваться в технологических терминах и понятиях, помогает в увлекательной игровой форме провести контроль усвоения теоретических знаний, оценить уровень практических умений, активизировать творческое мышление, воображение, формировать умение находить правильное решение в нестандартной ситуации, способствовать воспитанию эстетического вкуса, положительного отношения к выбранной профессии.

Предлагаемая методическая разработка урока-игры «Слабое звено» по теме «Заправочные супы» предназначена для обучающихся 2 курса, по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» в процессе  изучения ПМ 03. «Организация процесса и приготовление сложной горячей кулинарной продукции».

Цель урока: углубление, закрепление и систематизация знаний, умений по теме «Приготовление заправочных супов».

Задачи:

  1. Активизировать, закреплять и систематизировать знания, умения, полученные в ходе изучения темы: «Заправочные супы»
  2. Развивать умение логически мыслить, применять теоретические знания при решении практических заданий.
  3. Воспитывать культуру общения, коммуникабельность, интерес к процессу обучения.
  4. Совершенствовать методику проведения нетрадиционных форм обучения. Демонстрация преемственности профессиональных умений на разных уровнях обучения.
  5. Пропаганда здорового питания.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка урока-игры «Слабое звено» по теме: «Заправочные супы» ПМ.03. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции» для обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*