Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Тема «Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы» является очень актуальной, в силу того, что эти заболевания чрезвычайно распространены в местностях, расположенных высоко над уровнем моря, в том числе и Уральском регионе. Правильно организованные профилактика и лечение заболевания во многом зависят от работы среднего медперсонала. Необходимо помнить, что медсестра в современных условиях должна не только выполнять назначения врача, но и творчески, осмысленно подходить к лечению больного, уметь анализировать ситуацию и планировать действия по решению проблем пациента. Особо значима роль медсестры при наблюдении и уходе, а также в решении не только биологических, но и психологических и социальных проблем пациентов с заболеваниями щитовидной железы.
Обучение строится исходя из уровней усвоения информации студентами. В учебном процессе для достижения цели используются 1,2 и 3 уровни усвоения информации, исходя из требований, прописанных в классификаторе специальности «медицинская сестра», что позволяет научить студентов ориентироваться как в стандартной, так и нестандартной ситуации, а преподаватель имеет возможность оценить индивидуально слабых и сильных студентов. Во время семинарско-практического занятия преподаватель проводит устный опрос, содержащий вопросы 2 и 3 уровня усвоения информации. Обсуждаются сущность, особенности течения, лечения и профилактики заболеваний щитовидной железы, а также обращается внимание на вопросы этики и деонтологии в общении с пациентами. Студенты демонстрируют теоретические знания, практические навыки и умения для закрепления которых используются тесты и решение клинико-ситуационных задач, демонстрация и клинический разбор пациентов по теме. В практической части занятия студенты демонстрируют творческий уровень учебно-познавательной деятельности, используя материал, составленный при самостоятельной внеаудиторной подготовке. Во время самостоятельной работы отрабатываются практические навыки и умения, студенты работают на посту и в процедурных кабинетах, проводят сестринское обследование пациентов, осуществляют наблюдение и уход за пациентами в палатах, изучают аннотации лекарственных средств.
Оригинал работы:
Учебно-методический комплекс по теме: "Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.