Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Учение о строении и функциях репродуктивной системы женщины представляет собой научный фундамент для дальнейшего изучения клинических дисциплин. При изучении гинекологических заболеваний знания по анатомии и физиологии женских половых органов позволяет определить локализацию патологического процесса, провести грамотно лечебно-диагностические вмешательства. Данная тема актуальна, так как полученные знания будут необходимы для дальнейшего знакомства с процессами оплодотворения, беременности и родов как в норме, так и при патологии. Создание учебно-методического пособия диктуется необходимостью последовательного изучения и закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях. Учитывая важность проблемы, будущие медицинские работники должны самым серьёзным образом отнестись к изучению данной темы.
Изучение темы: «Анатомия и физиология женских половых органов» способствует формированию следующих компетенций в соответствии с видами будущей профессиональной деятельности.
Общие компетенции (ОК):
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1.Проводить диспансеризацию беременных самостоятельно.
ПК 1.3.Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде.
Требования к подготовке студентов по итогам изучения темы: «Анатомия и физиология женских половых органов».
Иметь практический опыт:
-Проведения диспансеризации беременной и родильницы.
-Проведения ухода, обследования беременных, рожениц, родильниц.
Уметь:
-Владеть манипуляционной техникой в акушерском деле.
-Выполнять уход, обследование и наблюдение за здоровой беременной, роженицей, родильницей.
-Проводить санитарно-просветительскую работу с беременными, роженицами и родильницами.
Знать:
-Анатомические и физиологические особенности репродуктивной системы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период.
-Принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности.
Оригинал работы:
Учебно-методический комплекс по теме «Анатомия и физиология женских половых органов»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.