Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Занятие на тему «Анализ состава и движение собственного капитала» проводилось с применением технологии обучения в малых группах. Представлены материалы занятия в виде методической разработки. Цель этой разработки – показать методику обучения в сотрудничестве при проведении комбинированного урока с использованием дидактического материала. В работе изложены основные методические приемы, используемые при разработке, подготовке и проведению занятия. В приложении содержится материал, бланки документов, карточки заданий и презентация, используемые во время занятия.
Методическая разработка занятия предназначена для преподавателей средних профессиональных образовательных организаций, а также преподавателей, интересующихся современными педагогическими технологиями.
Оригинал работы: Открытое занятие по теме «Анализ состава и движения собственного капитала»
Приложения к занятию:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.