Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Тип занятия: Интеллектуально-познавательная игра с элементами драматургической постановки и композиционно-сценических элементов
Цели игры:
Методико-педагогические задачи образовательного, развивающего и воспитательного значения:
1. Образовательные:
- знать характерные особенности концептуальных моделей познавательной деятельности и возможных способах их реализации;
- расширение круга знаний студентов в области научной энергетики и сферах ее применения и приложения;
формирование актуального для подростков «информационного поля» об условиях выбора профессии
2. Развивающие:
- развитие познавательного интереса, мотивов саморазвития и личностного роста;
-расширение представлений о содержании профессии и специальностей, подготовка по которым осуществляется в колледже;
- развитие творческих способностей и умений в разнообразном опыте применяемых технологий, совершенствование качества их использования;
- умение сценически воплотить образ сферы познавательной деятельности, развитие внутреннего, глубокого понимания его профессиональной значимости и ценности;
- совершенствование выразительности речевого устного чтения и мелодекламации;
- создание визуальных и аудиальных образов в процессе записи видео- и аудиоматериалов, подготовке слайдов и других, необходимых наглядно-дидактических материалов и средств, их творческое осмысление, осознание и воплощение;
- использование интерактивных средств и способов компьютерных технологий;
- проектирование деятельности в соответствии с полученным заданием и намеченной идеей предстоящего осуществления;
- коммуникативных способов взаимодействия, организаторских способностей:
- координирование взаимосвязей;
- делегирование ответственности;
- распределение функциональных ролей.
3. Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к получаемой профессии, ее гуманистическим ценностям и опыту научного и общечеловеческого значения;
- воспитание чувства профессионального сознания и самосознания, понимание ценности его существования и сохранения;
- формирование внутреннего мира на основах добра и взаимопонимания, дружбы и заботы об окружающих, эстетических ценностей, вкусов на внутреннем понимании чувства прекрасного и красоты окружающего мира.
Оригинал работы:Интеллектуально-познавательная игра «Моя Энергетика – мой факел знаний»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.