Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Интеллектуально-познавательная игра «Моя Энергетика – мой факел знаний»

22.07.2015 19 1354
Бычкова Марина Александровна
Бычкова Марина Александровна, преподаватель

Борисова Оксана Александровна
Борисова Оксана Александровна, зам. директора по УМР, преподаватель, к.т.н.

Ивановский энергетический колледж

Тип занятия: Интеллектуально-познавательная игра с элементами драматургической постановки и композиционно-сценических элементов

Цели игры:

  1. Способствовать формированию у выпускников ОУ умения ориентироваться в мире профессий.
  2. Закрепление и развитие компетенций, полученных в процессе теоретического и практического обучения.
  3. Стимулирование творческого роста и активности обучающихся.
  4. Формирование профессиональной мобильности.

Методико-педагогические задачи образовательного, развивающего и воспитательного значения:

1. Образовательные:

 - знать характерные особенности концептуальных моделей познавательной деятельности и возможных способах их реализации;

- расширение  круга знаний студентов в области научной энергетики и сферах ее применения и приложения;

формирование актуального для подростков «информационного поля» об условиях выбора профессии

2. Развивающие:

- развитие познавательного интереса, мотивов саморазвития и личностного роста;

-расширение представлений о содержании профессии и специальностей, подготовка по которым осуществляется в колледже;

- развитие творческих способностей и умений в разнообразном опыте применяемых технологий, совершенствование качества их использования;

- умение сценически воплотить образ сферы познавательной деятельности, развитие внутреннего, глубокого  понимания его профессиональной  значимости и ценности;

- совершенствование выразительности речевого устного чтения и мелодекламации;

- создание визуальных и аудиальных образов в процессе записи видео- и аудиоматериалов, подготовке слайдов и других, необходимых наглядно-дидактических материалов и средств, их творческое осмысление, осознание и воплощение;

- использование интерактивных средств и способов компьютерных технологий;

- проектирование деятельности в соответствии с полученным заданием и намеченной идеей предстоящего осуществления;

- коммуникативных способов взаимодействия, организаторских способностей:

 - координирование взаимосвязей;

-  делегирование ответственности;

-  распределение функциональных ролей.

3. Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к получаемой профессии, ее гуманистическим ценностям и опыту научного и общечеловеческого значения;

- воспитание чувства профессионального сознания и  самосознания, понимание ценности его существования и сохранения;

- формирование внутреннего мира на основах добра и взаимопонимания, дружбы и заботы об окружающих, эстетических ценностей, вкусов на внутреннем  понимании чувства прекрасного и красоты окружающего мира. 

 

Оригинал работы:Интеллектуально-познавательная игра «Моя Энергетика – мой факел знаний»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*