Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Материалы для проведения урока с применением микрообучения по дисциплине "Иностранный язык" (Английский язык)

31.05.2023 198 363
Лисовская Елена Юрьевна
Лисовская Елена Юрьевна, преподаватель

Сасовское летное училище гражданской авиации им. Героя Советского Союза Тарана Г.А. Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева

Микрообучение представляет собой краткую учебную сессию с четкой задачей и небольшим количеством практического материала, организованного на постоянной основе. Это помогает снизить нагрузку на мозг и сделать обучение более продуктивным. Здесь важны два основных компонента: краткость, чтобы сфокусировать внимание на главном, и регулярность, чтобы сделать новое привычным.

Главный учебный материал – focused language input - распределяется примерно так:

  • Урок 30 минут: 1-2 языковые единицы (слова, выражения, идиомы), 1 грамматическое правило.
  • Урок 45 минут: 1-3 языковые единицы (слова, выражения, идиомы), 1-2 грамматических правила.
  • Урок 60 минут: 3-5 языковые единицы (слова, выражения, идиомы), 1-3 грамматических правила.

Фокус держится на главных языковых единицах, которые могут быть расширены синонимами и антонимами.

Микрообучение предлагает новые роли обучающихся и преподавателей: обучающиеся становятся участниками, а преподаватели коучами. Учебный процесс становится более гибким.

В данной методической разработке представлен урок на основе микрообучения.

Принцип построения урока можно представить следующим образом:

  1. определить навык для отработки;
  2. подобрать материал в микропорции;
  3. выбрать тип и количество необходимых заданий;
  4. связать с предыдущим уроком.

Важно помнить, что урок не должен быть перегружен разнообразными заданиями, так как обучающийся легко может потерять связь с главным и ничего не запомнить, кроме того усилится развлекательный эффект урока, а учебный эффект снизится.

В данной методичке рассматривается:

Тема «Природа и человек (климат, погода, экология)»

Практическое занятие:  Степени сравнения прилагательных и наречий в описании погодных явлений.

Цели:

образовательные:

̶  создать условия для отработки говорения и восприятия речи на слух;

̶  актуализировать употребление степеней сравнения прилагательных и наречий в речи.

развивающая:

̶  развивать навык употребления степеней сравнения прилагательных и наречий в речи.

воспитательная:

̶  содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Материалы для проведения урока с применением микрообучения по дисциплине "Иностранный язык" (Английский язык)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*