Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаОсновные принципы обучения и воспитания при изучении дисциплины «Электротехника и электроника» предполагают выявление и развитие у студентов в том числе склонностей к работе в различных направлениях творческой деятельности. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности обучающихся на уроке и реализация полученных знаний и умений во внеурочное время содействуют эффективному решению учебно-воспитательных задач.
Особой формой совместной творческой деятельности преподавателей и студентов в колледже являются предметные недели. Предметные недели дают возможность использовать наиболее эффективно различные межпредметные связи. Формы проведения предметных недель по дисциплине «Электротехника и электроника» различны. Это и олимпиады, и нестандартные уроки, и конкурсы газет, кроссвордов, проведение семинаров, мини-конференций.
Одной из наиболее интересных форм проведения мероприятий являются интеллектуальные игры, на которых необходимо демонстрировать не только приобретенные знания по дисциплине «Электротехника и электроника», но и из смежных областей. Основная задача проведения таких мероприятий, кроме выявления уровня теоретических знаний и практических умений, является обеспечение формирования единой научной картины мира, целостного представления о ней.
Интеллектуальные игры воспринимаются учениками как яркое, необычное, нестандартное событие. После такого занятия преподавателю необходимо вернуться к обсуждению мероприятия, вспомнить с обучающимися удачные моменты. С одной стороны, нестандартные подходы в обучении не должны быть частыми в практике преподавания, главное в учебном процессе – приобретение глубоких и прочных знаний, формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины, с другой – без проведения предметных недель процесс обучения становится монотонным, и, как результат, снижается результативность обучения.
Представленная электронная разработка интеллектуальной игры «Самый, самый, самый…», составленная для студентов 2 курса, обучающихся дисциплине «Электротехника и электроника», неоднократно апробирована в рамках предметной недели. Она предназначена для проверки теоретических знаний, обобщает и систематизирует материал по темам «Постоянный ток», «Магнетизм», «Однофазный ток», «Трехфазный ток» и состоит из 4 раундов:
1 раунд – «Приветствие»;
2 раунд – «Разминка», состоящий из 3 вопросов каждому участнику;
3 раунд – «Соревнование», направленное на определение элементов электрических схем;
4 раунд – Супер игра «Самый умный», состоящая из 20 вопросов по темам «Постоянный ток», «Магнетизм», «Однофазный ток», «Трехфазный ток».
Разработка предназначена для внеклассной работы в рамках предметных недель или проведения нестандартных уроков по дисциплине «Электротехника и электроника».
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.