Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра КВИЗ "…И гением он был в бою любом" посвященная 290-летию со дня рождения А.В.Суворова

23.11.2021 337 448
Лескова Юлия Валентиновна
Лескова Юлия Валентиновна, преподаватель

Богородский филиал Нижегородский медицинский колледж

В современных условиях развития общества для успешной социализации подростков большое значение имеет формирование и воспитание чувства патриотизма и гражданской идентичности в целом. Согласно требованиям  Федерального государственного образовательного стандарта, основной  задачей  педагога является формирование предметных, метапредметных и  личностных результатов, среди которых   формирование ключевых компетенций  современного гражданина России является приоритетным. Важность формирования гражданской идентичности и чувства патриотизма отмечается и в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания.

Гражданскую идентичность важно формировать в процессе всего обучения, как в аудиторной, так и во внеаудиторной деятельности. Данная работа может быть осуществлена разными формами организации педагогической деятельности в соответствии с важными событиями в истории страны. Одной из выдающихся фигур Отечественной истории является А.В.Суворов. В год 290-летия со дня рождения знаменитого русского полководца проведение мероприятий, актуализирующих имеющиеся у студентов знания и открывающих для них новую информацию об этом неординарном человеке, одном из основоположников русского военного искусства, весьма целесообразно.

В данной методической разработке предложена методика проведения интеллектуальной игры КВИЗ с обучающимися 1 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело. Основной идей игры является выявление имеющихся знаний и передача новой информации, связанной с историей России и деятельностью А.В.Суворова, посредством командной, соревновательной деятельности, которая не требует большой предварительной подготовки. 

Цель игры: способствовать развитию интереса студентов к истории России, личности А.В. Суворова

Задачи:

  • выявление и развитие интеллектуальных способностей, аналитического и творческого мышления, расширения кругозора студентов;
  • содействие распространению среди молодежи различных форм интеллектуального досуга и творческих игр с интенсивной интеллектуальной направленностью;
  • воспитание навыков коллективной работы, воспитание лидерских качеств, содействие интеллектуальному развитию молодежи;
  • активизация поисковой и исследовательской деятельности обучающихся;
  • формирование социально-активной личности гражданина и патриота,
    обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовой к его защите.

Важно отметить, что в соответствии с поставленными задачами прогнозируются ожидаемые результаты, свидетельствующие об успешности и эффективности разработанной и апробированной игры. К ним относятся:  

  • повышение предметных компетенций (расширение знаний об историческом прошлом России)
  • метапредметных (развитие умения анализировать информацию, применять навыки логического мышления, умение общаться с равными себе и со взрослыми людьми, работать в команде и т.д.);
  • личностных (повышение интереса детей к самообразованию, самосовершенствованию и личностному росту, развитие чувств гордости за свою страну и чувства ответственности за ее будущее);
  • приобретение опыта публичного выступления и опыта работы в команде.

Порядок проведения игры

Контингент участников: студенты 1-го курса специальности 34.02.01 Сестринское дело

Количество участников: не менее двух команд (по 6 человек в команде)

Материально-техническое оснащение игры: столы (по количеству команд), стулья (по количеству участников), проектор, ноутбук, колонки, листы А4 с раздаточным материалом и бланками ответов, ручки или карандаши.

Подготовка к игре: каждая команда должна до начала игры придумать название команды и ее эмблему и выбрать капитана.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра КВИЗ "…И гением он был в бою любом" посвященная 290-летию со дня рождения А.В.Суворова

 

Презентация к внеклассному мероприятию




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*